ПЕРЕЧЕНЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ
ГУО «ДЕТСКИЙ САД № 17 г. МОЗЫРЯ»
СОГЛАСНО УКАЗА
ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ
БЕЛАРУСЬ
№200 ОТ 26.04.2010
(В соответствии с изменениями и дополнениями согласно Указ Президента Республики Беларусь от 4 декабря 2014г.№566 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. № 200»)
ПЕРЕЧЕНЬ
документов и (или) сведений, запрашиваемых отделом образования, для осуществления административных процедур.
Для выполнения административных процедур, предусмотренных «Перечнем административных процедур, выполняемых государственными органами и иными государственными организациями по обращениям граждан за выдачей справок и других документов», утвержденным Указом Президента Республики Беларусь 16.03.2006 № 152 (далее – Перечень), отдел образования Мозырского райисполкома самостоятельно запрашивает необходимые сведения и документы, кроме документов указанных в Перечне и представляемых гражданами для назначения пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Детский сад № 17 Г. МОЗЫРЯ»
Заведующий: Ткач Виктория Владимировна
Прием граждан по личным вопросам :
1-я среда месяца с 15.00 до 20.00
четверг с 08.00 до 13.00;
Заместитель заведующего по основной деятельности:
Румас Яна Юрьевна
Прием граждан по личным вопросам – вторник
Время приема – 13.00-19.00;
Заместитель заведующего по хозяйственной работе:Кравченко Ирина Владимировна
Прием граждан по личным вопросам – пятница
Время приема - 13.00 – 19.00
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
Перечень документов, необходимых для выдачи справки
-
Срок осуществления административной процедуры - 5 дней со дня обращения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Срок действия справки - бессрочно
Ответственные за выполнение административной процедуры, предварительное консультирование:
Руководитель учреждения образования
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
Перечень документов, необходимых для выдачи справки
-
Срок осуществления административной процедуры - 5 дней со дня обращения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Срок действия справки - бессрочно
Ответственные за выполнение административной процедуры, предварительное консультирование:
Руководитель учреждения образования
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы
Перечень документов, необходимых для выдачи справки
-
Срок осуществления административной процедуры - 5 дней со дня обращения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Срок действия справки - бессрочно
Ответственные за выполнение административной процедуры, предварительное консультирование:
Руководитель учреждения образования
2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия).
Перечень документов, необходимых для выдачи справки
Срок осуществления административной процедуры - 5 дней со дня обращения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Срок действия справки - бессрочно
Ответственные за выполнение административной процедуры, предварительное консультирование:
Руководитель учреждения образования;
Демкович Валентина Николаевна, управляющий ГУ «Мозырский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций в сфере образования»,
г.Мозырь ул. площадь Ленина, 15 т. 21-34-10
2.5. Назначение пособия по беременности и родам
Перечень документов, необходимых для назначения пособия по беременности и родам.
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- листок нетрудоспособности
- справка о размере заработной платы – в случае, если период, за который определяется среднедневной заработок для назначения пособия, состоит из периодов работы у разных нанимателей
Срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня обращения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Срок действия ежемесячных денежных выплат - на срок, указанный в листке нетрудоспособности
Ответственные за выполнение административной процедуры, предварительное консультирование:
Руководитель учреждения образования;
Демкович Валентина Николаевна, управляющий ГУ «Мозырский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций в сфере образования»,
г.Мозырь ул. площадь Ленина, 15 т. 21-34-10
2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка
Перечень документов, необходимых для назначения пособия в связи с рождением ребенка
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- справка о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь;
- свидетельство о рождении ребенка - в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь;
- свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей);
- копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее – усыновление) – для семей, усыновивших (удочеривших) (далее – усыновившие) детей;
- выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) (далее – усыновители), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость в случае необходимости определения места назначения пособия;
домовая книга (при ее наличии) – для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме;
- копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, -для неполных семей
Срок осуществления административной процедуры - 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Срок действия пособия - единовременно
Ответственные за выполнение административной процедуры, предварительное консультирование:
Руководитель учреждения образования
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Заведующему
ГУО «Детский сад № 17 г.Мозыря
Ткач В. В
__________________________
(Фамилия)
_____________________________________________
(Имя)
_____________________________________________
(Отчество)
_____________________________________________
(Адрес местожительства)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить пособие в связи с рождением ребенка
_______________________
(подпись)
_______________________
(дата)
2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности
Перечень документов, необходимых для назначения пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- заключение врачебно-консультационной комиссии
- выписки (копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость, - в случае необходимости определения места назначения пособия;
- копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей
Срок осуществления административной процедуры - 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Срок действия административной процедуры – единовременно
Ответственные за выполнение административной процедуры, предварительное консультирование:
Руководитель учреждения образования;
Демкович Валентина Николаевна, управляющий ГУ «Мозырский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций в сфере образования»,
г.Мозырь ул. площадь Ленина, 15 т. 21-34-10
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Заведующему
ГУО «Детский сад № 17 г Мозыря "
Ткач В. В
__________________________
(Фамилия)
_____________________________________________
(Имя)
_____________________________________________
(Отчество)
_____________________________________________
(Адрес местожительства)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить пособие в связи с постановкой на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности
_______________________
(подпись)
_______________________
(дата)
2.9. Назначения пособия по уходу за ребенком в возрасте до з-х лет
Перечень документов, необходимых для назначения пособия по уходу за ребенком в возрасте до з-х лет
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии такого свидетельства;
- копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей;
- выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость в случае необходимости определения места назначения пособия;
- справка о том, что гражданин является обучающимся;
- копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей;
- справка о выходе на работу, службу, учебу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия - при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет другим членом семьи
- удостоверение ребенка-инвалида, либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии – для семей, воспитывающих ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет;
- свидетельство о заключении брака, копия решения суда об установлении отцовства – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу, других военнообязанных лиц;
- удостоверение пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий – для граждан, постоянно (преимущественно) проживающих на территории радиоактивного загрязнения в зоне последующего отселения и в зоне с правом на отселение.
Срок осуществления административной процедуры - 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Срок действия пособия по уходу за ребенком в возрасте до з-х лет
- по день достижения ребенком возраста 3 лет
Ответственные за выполнение административной процедуры, предварительное консультирование:
Руководитель учреждения образования;
Демкович Валентина Николаевна, управляющий ГУ «Мозырский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций в сфере образования»,
г.Мозырь ул. площадь Ленина, 15 т. 21-34-10
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Заведующему
ГУО «Детский сад д № 17 г.Мозыря
Ткач В. В
__________________________
(Фамилия)
_____________________________________________
(Имя)
_____________________________________________
(Отчество)
_____________________________________________
(Адрес местожительства)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить пособие по уходу за ребенком в возрасте до з-х лет _______________________
(подпись)
_______________________
(дата)
2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет
Перечень документов, необходимых для назначения пособия на детей старше 3 лет
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии таких свидетельств;
- копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающего категорию неполной семьи, - для неполных семей;
- копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей;
- справка о том, что гражданин является обучающимся, (на детей старше 14 лет представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года);
- справка о полученных доходах (их отсутствии) каждого члена семьи за год, предшествующий году обращения;
- удостоверение ребенка-инвалида, либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии – для семей, воспитывающих ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет;
- справка об удержании алиментов и их размере;
- справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу;
- удостоверение инвалида – для родителя в неполной семье, которому установлена инвалидность 1 или 2 группы;
- выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иных документов, подтверждающих их занятость;
- свидетельство о заключении брака, копия решения суда об установлении отцовства – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу, других военнообязанных лиц.
Срок осуществления административной процедуры - 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Срок действия ежемесячных денежных выплат – по 31 июля или по 31 декабря
Ответственные за выполнение административной процедуры, предварительное консультирование:
Руководитель учреждения образования;
Демкович Валентина Николаевна, управляющий ГУ «Мозырский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций в сфере образования»,
г.Мозырь ул. площадь Ленина, 15 т. 21-34-10
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Заведующему
ГУО «Детский сад № 17 г.Мозыря
Ткач В. В
__________________________
(Фамилия)
_____________________________________________
(Имя)
_____________________________________________
(Отчество)
_____________________________________________
(Адрес местожительства)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить пособие на детей старше 3 лет
_______________________
(подпись)
_______________________
(дата)
2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет)
Перечень документов, необходимых для назначения пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет)
-листок нетрудоспособности
Срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня обращения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Срок действия пособия– на срок, указанный в листке нетрудоспособности
Ответственные за выполнение административной процедуры, предварительное консультирование:
Руководитель учреждения образования;
Демкович Валентина Николаевна, управляющий ГУ «Мозырский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций в сфере образования»,
г.Мозырь ул. площадь Ленина, 15 т. 21-34-10
2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком
Перечень документов, необходимых для назначения пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком
-листок нетрудоспособности
Срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня обращения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Срок действия пособия– на срок, указанный в листке нетрудоспособности
Ответственные за выполнение административной процедуры, предварительное консультирование:
Руководитель учреждения образования;
Демкович Валентина Николаевна, управляющий ГУ «Мозырский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций в сфере образования»,
г.Мозырь ул. площадь Ленина, 15 т. 21-34-10
2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации
Перечень документов, необходимых для назначения пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации
-листок нетрудоспособности
Срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня обращения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Срок действия пособия– на срок, указанный в листке нетрудоспособности
Ответственные за выполнение административной процедуры, предварительное консультирование:
Руководитель учреждения образования;
Демкович Валентина Николаевна, управляющий ГУ «Мозырский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций в сфере образования»,
г.Мозырь ул. площадь Ленина, 15 т. 21-34-10
2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием
Перечень документов, необходимых для выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием
-
Срок осуществления административной процедуры – 5 дней со дня обращения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Срок действия пособия– бессрочно
Ответственные за выполнение административной процедуры, предварительное консультирование:
Руководитель учреждения образования
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращения выплаты пособия
Перечень документов, для выдачи справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращения выплаты пособия
-
Срок осуществления административной процедуры - 5 дней со дня обращения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Срок действия справки – бессрочно
Ответственные за выполнение административной процедуры, предварительное консультирование:
Руководитель учреждения образования;
Демкович Валентина Николаевна, управляющий ГУ «Мозырский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций в сфере образования»,
г.Мозырь ул. площадь Ленина, 15 т. 21-34-10
2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере
Перечень документов, для выдачи – справки об удержании алиментов и их размере
-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Срок осуществления административной процедуры - 5 дней со дня обращения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Срок действия справки – бессрочно
Ответственные за выполнение административной процедуры, предварительное консультирование:
Руководитель учреждения образования; Демкович Валентина Николаевна, управляющий ГУ «Мозырский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций в сфере образования»,
г.Мозырь ул. площадь Ленина, 15 т. 21-34-10
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Заведующему
ГУО «Детский сад № 17 г.Мозыря
Ткач В. В
__________________________
(Фамилия)
_____________________________________________
(Имя)
_____________________________________________
(Отчество)
_____________________________________________
(Адрес местожительства)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать справку об удержании алиментов и их размере _______________________
(подпись)
_______________________
(дата)
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет
Перечень документов, для выдачи справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет
-
Срок осуществления административной процедуры -5 дней со дня обращения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Срок действия справки – бессрочно
Ответственные за выполнение административной процедуры, предварительное консультирование:
Руководитель учреждения образования
2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам
Перечень документов, для выдачи справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам
-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Срок осуществления административной процедуры -в день обращения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Срок действия справки – бессрочно
Ответственные за выполнение административной процедуры, предварительное консультирование:
Руководитель учреждения образования; Демкович Валентина Николаевна, управляющий ГУ «Мозырский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций в сфере образования»,
г.Мозырь ул. площадь Ленина, 15 т. 21-34-10
2.35. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение
Перечень документов, для выплаты пособия (материальной помощи) на погребение
- заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- справка о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь;
- свидетельство о смерти - в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь;
- свидетельство о рождении (при его наличии) – в случае смерти ребенка (детей);
- справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся - в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет
Срок осуществления административной процедуры -1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Срок действия пособия – единовременно
Ответственные за выполнение административной процедуры, предварительное консультирование:
Руководитель учреждения образования; Демкович Валентина Николаевна, управляющий ГУ «Мозырский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций в сфере образования»,
г.Мозырь ул. площадь Ленина, 15 т. 21-34-10
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Заведующему
ГУО «Детский сад № 17 г.Мозыря
Ткач В. В
__________________________
(Фамилия)
_____________________________________________
(Имя)
_____________________________________________
(Отчество)
_____________________________________________
(Адрес местожительства)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выплатить пособие (материальную помощь) на погребение взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего) _______________________
(подпись)
_______________________
(дата)
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)
Перечень документов, для выдачи справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования) :
- заявление
- Срок осуществления административной процедуры -в день обращения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры -бесплатно
Срок действия административной процедуры – с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование
6 месяцев – для иных обучающихся
Ответственные за выполнение административной процедуры, предварительное консультирование:
Руководитель учреждения образования
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Заведующему
ГУО «Детский сад № 17 г.Мозыря
Ткач В. В
__________________________
(Фамилия)
_____________________________________________
(Имя)
_____________________________________________
(Отчество)
_____________________________________________
(Адрес местожительства)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать справку о том, что (Ф.И.О.) является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность) _______________________
(подпись)
_______________________
(дата)
18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц
Перечень документов, для выдачи справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- Срок осуществления административной процедуры - в день обращения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно
Срок действия административной процедуры – бессрочно
Ответственные за выполнение административной процедуры, предварительное консультирование:
Руководитель учреждения образования; Демкович Валентина Николаевна, управляющий ГУ «Мозырский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций в сфере образования»,
г.Мозырь ул. площадь Ленина, 15 т. 21-34-10