Учитель - дефектолог: Сечко Татьяна Михайловна
ГРАФИК РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
ДНИ НЕДЕЛИ |
РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ |
Понедельник |
08.00 - 12.00 12.00 - 13.00 |
Вторник |
08.00 - 12.00 12.00 - 13.00 |
Среда |
08.00 - 12.00 12.00 - 13.00 |
Четверг |
08.00 - 12.00 12.00 - 13.00 |
Пятница |
08.00 - 12.00 12.00 - 13.00 |
Ваш ребенок нуждается в помощи учителя-дефектолога:
- если ребенок не произносит к 3 годам большинство звуков (более 10 - 15).
- если ребенок к 4,5 годам не произносит звуки: [С], [С’], [З], [З’], [Л], [Л’].
- если ребенок к 5 годам не произносит звуки: [Ш], [Ж], [Ч], [Щ], [Ц], [Р], [Р’].
- если у Вашего ребенка ДЦП (детский церебральный паралич) – в любом возрасте.
- если Ваш ребенок к 3 годам произносит менее 1000 слов, не умеет строить фразу.
- если у Вашего ребенка расщелина губы - неба – в любом возрасте.
Система работы учителя-дефектолога
1. Диагностический блок
1.1. Раннее выявление детей с проблемами в развитии (в ГУО)
1.2. Первичное обследование речи детей дошкольного возраста
1.3. Сбор медицинского и педагогического анамнеза, сведений о раннем развитии
1.4. Диагностика результативности коррекционно-педагогического процесса
2. Организационный блок
2.1. Подготовка материалов для ПМПК с целью комплектования пункта коррекционно-педагогической помощи .
3. Коррекционно – развивающая работа
3.1. Занятия учителя-дефектолога с детьми по совершенствованию разных сторон речи.
3.2. Совместная деятельность с воспитателями.
4. Блок профилактической и консультативной работы
4.1. Ознакомление и принятие к сведению результатов углубленных медицинских осмотров.
4.2. Оказание консультативной помощи родителям детей с проблемами в развитии.
4.3. Профилактика нарушений устной речи у детей старшего возраста