Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Страничка учителя - дефектолога

Дата: 12 июня 2020 в 10:55, Обновлено 1 октября 2024 в 16:37

Учитель - дефектолог: Сечко Татьяна Михайловна

ГРАФИК РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

ДНИ НЕДЕЛИ

       

             РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

Понедельник

08.00 - 12.00                        12.00 - 13.00

Вторник

08.00 - 12.00                        12.00 - 13.00

Среда

08.00 - 12.00                        12.00 - 13.00

Четверг

08.00 - 12.00                        12.00 - 13.00

Пятница

08.00 - 12.00                        12.00 - 13.00

         Ваш ребенок нуждается в помощи учителя-дефектолога:

- если ребенок не произносит  к 3 годам большинство звуков (более 10 - 15).

- если ребенок к 4,5 годам не произносит звуки: [С], [С’], [З], [З’], [Л], [Л’].

- если ребенок к 5 годам не произносит звуки: [Ш], [Ж], [Ч], [Щ], [Ц], [Р], [Р’].

- если у Вашего ребенка ДЦП (детский церебральный паралич) – в любом возрасте.

- если Ваш ребенок к 3 годам произносит менее 1000 слов, не умеет строить фразу.

- если у Вашего ребенка расщелина губы - неба – в любом возрасте.

   Система работы учителя-дефектолога

 1. Диагностический блок

1.1. Раннее выявление детей с проблемами в развитии (в ГУО)

1.2. Первичное обследование речи детей дошкольного возраста

1.3. Сбор медицинского и педагогического анамнеза, сведений о раннем развитии

1.4. Диагностика результативности коррекционно-педагогического процесса

 2. Организационный блок

2.1. Подготовка материалов для ПМПК с целью комплектования пункта коррекционно-педагогической помощи .

 3. Коррекционно – развивающая работа

3.1. Занятия учителя-дефектолога с детьми по совершенствованию разных сторон речи.

3.2. Совместная деятельность с воспитателями.

 4. Блок профилактической и консультативной работы

4.1. Ознакомление и принятие к сведению результатов углубленных медицинских осмотров.

4.2. Оказание консультативной помощи родителям детей с проблемами в развитии.

4.3. Профилактика нарушений устной речи у детей старшего возраста

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.